Путеводитель по блогу Red Orchestra 2: Герои Сталинграда

Новая игра отсылает к одному из самых важных и масштабных сражений великой войны — Сталинградской битве, а также связанным с ней боевым операциям, проводившимся как советскими, так и германскими войсками в период с июля 1942 года по февраль 1943 года.

КАРТОЧКА ИГРЫ

Разработчик

Tripwire Interactive

Издатель

1С-Софтклаб

Жанр

Action, 3D шутер, World War 2

Дата выпуска

13 сентября 2011

Платформа

PC

Официальный сайт

www.heroesofstalingrad.com

ОБ ИГРЕ

Проект создается на графическом движке Unreal Engine 3. Современные технологии позволяют представить абсолютно новое воплощение геймплея, который приобрел немало поклонников после выхода оригинальной игры, и к тому же разнообразить его множеством дополнительных возможностей. Преображенный игровой интерфейс позволит новичкам без труда освоить механику управления. Пристальное внимание к деталям обеспечит невероятный реализм происходящего на поле боя.

В проекте представлена одиночная кампания, в которой игроки смогут сражаться на стороне СССР или Германии. Навыки и способности, приобретенные и усовершенствованные в одиночной игре, можно применить в разнообразных многопользовательских онлайн-сражениях. Некоторые миссии будут предназначены для совместного прохождения.

«Священная война». Превью по бета-версии игры

РЕЖИМЫ МУЛЬТИПЛЕЕРА

  • Territory – улучшенный вариант классического захвата точек, как в Ostfront.
  • Firefight – местная вариация TDM, просто перестрелка.
  • Countdown – новая форма игры, у игрока одна жизнь на точку (это может быть захват территории, подрыв объекта, или просто достижения определенной зоны на карте), после чего «погибшие» респаунятся снова, продолжая игру захватывая следующую «точку». На выполнение каждого задания, или захват точки отводится не больше 5-ти минут.
  • Multiplayer Campaign Mode – самый интересный новый тип игры основанный на цельной компании, где все локации включены в общую схему расположения сил. Выигрывая/проигрывая на одной локации стороны перемешаются на другую в зависимости от результата предыдущей карты, проигрыш, или выигрыш влияет на подкрепления и так называемый Combat Strength.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • "Free aim" остается в игре, но теперь стволы будут иметь реальны пропорции в окружающем мире, то есть подойдя близко к стене дуло упрется в нее и вы это почувствуете и придется его опустить. Бегать с коротким карабином теперь будет реально удобнее, чем с полновесной винтовкой, к примеру.
  • Система укрытий от первого лица: можно спрятаться за укрытием и стрелять поверх/слева/справа него не целясь, в слепую. В RO:HOS наконец появится и "bullet penetration system" (пробиваемости объектов: стен, дверей и тд.), а так же система контроля дыхания - запыхался и руки начинают подрагивать, ствол оружия жутко ведет. Отдохнул, и оружие вновь держится спокойно и не ведет.
  • Пулеметы теперь будут крутиться не относительно игрока, а относительно сошек. То есть поворачивая пулемет игрок начинает смещаться в сторону.
  • Если пулемет разложен на укрытиии, то перезарядку можно будет осуществлять пригнувшись и полностью спрятавшись за ним. Теперь снайпер не сможет поймать на перезарядке.
  • Новая система худа, когда иконки на экраны будут автоматом убираться если они не нужны в данный момент. Скажем если у вас полный запас выносливости - то иконка исчезнет. Так же можно будет разом врубить тактический худ и посмотреть всю статистику и прочую информацию, и тут же её выключить если нужно.
  • Кровотечения в RO:HOS. Если ранило не сильно (в руку, ногу, задело торс), будет шанс перевязать рану и кое-как продолжить бой, а если ранение сильное (проникающее в торс, перебило артерию/вену), то несколько секунд и каюк. Ну а если в голову - мгновенная смерть.
  • Перезарядку оружия можно будет прервать, если игрок передумает и решит пойти в штыковую.
  • Возможно будет корректировать дальность на прицельных приспособлениях оружия.
  • Из снайперской винтовки можно будет целиться не только с прицела, но и опустив взгляд чуть ниже него при помощи стандартной мушки.
  • Командир сможет вызывать самолет разведчик, который будет летать над полем боя и отмечать на карте обнаруженный врагов, враги же находящиеся в здании обнаруживаться не будут. Также их пометка на карте будет проходить с некоторой временной задержкой а не мгновенно.
  • Командир сможет вызывать до трех типов артиллерийской поддержки - легкий минометный обстрел, обладающий малой разрушающей силой и убойностью, но высокой плотностью. Средний гаубичный обстрел, с более высокой разрушительностью и убойностью. И мощный удар из "Катюш", с огромной разрушительной силой.
  • Прокачка навыков по оружию/ролям. Глобальная ранжировка через steam.

[line]

СИСТЕМА НАВЫКОВ

Изначально новичку придется побегать с дрянным оружием или даже без него. В процессе уничтожения врага и выполнения боевых задач он будет набирать опыт, а вместе с ним и повышать свой уровень. В процессе повышения уровня сражаться станет легче и будет доступно лучшее оружие. В конце концов игрок может стать "Героем", что дает ему преимущество в выборе роли, а также будет влиять на находящихся вокруг игроков, делая их более выносливыми более точными и более быстрыми. Переносимый вес, скорость перезарядки оружия, точность прицеливания, выносливость - все будет прокачиваться.

Также новичек будет отличаться от закаленного в боях героя визуально: на нем будет новенький китель, лицо будет не такое грубое. Герой же будет весь в шрамах с потертой до дыр одеждой и вероятно с медалью на груди.

ТАНКОВЫЙ СИМУЛЯТОР

В игре будут присутствовать танки и другая техника. Наружное и внутреннее убранство каждой машины будет детально воссоздано. В танке можно будет осмотреться, увидеть что делают остальные члены экипажа, переход с места на место будет анимирован и занимать какое-то время. Можно будет узанть об наружной обстановке всматриваясь в различные отверстия, перископы, щели, коих в танке было множество. Механизм танковых повреждений значительно усовершенствован, помимо гусениц и двигателя можно будет выбить самих членов экипажа, перископ наводчика, траверс башни, трансмиссию, при попадании по топливным бакам танк мгновенно загорается. В общем, разработчики обещаю нам самый реалистичный симулятор танковый боев, но с максимально простым использованием.

ОРУЖИЕ (В НЕКОТОРЫХ НАПИСАНЫ УЛУЧШЕНИЯ)

НЕМЕЦКОЕ

Карабин 98

штык

прицел x2

прицел x4

прицел x6

MP-40

MP-40 II

MG-34

одиночная патронная бабина

сдвоенная патронная бабина

G-41

Гранаты

P-38

P-08 "Люгер"

Пистолет Маузер

MKb-42 (прототим СТГ-44)

штык

оптический прицел

MG-34 стационарный

РУССКОЕ

Винтовка Мосина

штык

прицел x2

прицел x4

прицел x6

ППШ-41

секторный магазин

бабинный магазин

ДП-27

Пистолет ТТ

СВТ-40

ППД-40

АВТ-40

Наган

глушитель

Пулемет "Максим" стационарный

ПТРС (планируется)

ПТРД (планируется)

Противотанковые гранаты (планируется)

ТЕХНИКА

Т-34

Pz.4 F2

....

ПОДБОРКА МАТЕРИАЛОВ

НОВОСТИ

СКРИНШОТЫ

ОБОИ

ОБЗОРЫ

МНЕНИЯ

ВИДЕО